Реклама в Google. Контекстная реклама в Google AdWords.

Google Adwords - сервис от одноименной корпорации, созданный для продвижения товаров и услуг в Интернете на основе контекстной рекламы. Правильно настроив рекламу в этом сервисе можно привлечь значительно большее количество обращений и целевого трафика за короткий промежуток времени.
Контекстная реклама являет собой мощный катализатор в развитии вашего интернет-проекта, ее использование направлено на увеличение продаж, а вкупе с грамотной оптимизацией сайта можно сохранить и увеличить эффект в несколько раз. Применив такую комбинацию, ваш web-сайт станет стабильным и полноценным источником прибыли.


#01

Зачем это Вам нужно


Преимущества рекламы в Google.

  • Рост продаж.
    Закономерный результат грамотного проведения рекламной кампании, напрямую влияющий на величину прибыли.
  • Снижение затрат на рекламу.
    Посещая Ваш сайт, люди знакомятся с компанией, приобщаются, записывают контактные данные, таким образом становясь сторонниками бренда. В будущем они будут рекомендовать Вас друзьям и знакомым.
  • Управление эффективностью компании.
    Использование аналитических данных позволит лучше понять поведение потребителей, относящихся к вашей целевой аудитории и адаптировать вашу рекламную кампанию. Большой объем трафика дает возможность внести корректировки на сам сайт и сделать его более удобным для потенциальных клиентов.


#02

Что мы делаем


Настройка. Контроль. Аналитика.

Мы создаем и запускаем рекламную кампанию "под ключ".

Этап подготовки

  • Оценка интернет-рекламы (если есть), созданной ранее клиентом или подрядчиком
  • Определение сильных и слабых сторон в рекламной стратегии конкурентов
  • Определение целевой аудитории по географическим, демографическим и социальным признакам, на которую направлена реклама
  • Формирование рекламного объявления - подбор наиболее привлекательного заголовка, лаконичного описания товара или услуги для вашей целевой аудитории
  • Создание посадочных страниц для презентации товара или услуги после перехода по ссылке (рассчитывется отдельно)
  • Определение стоимости за каждый переход по рекламной ссылке
  • Утверждение медиаплана. В нем отображается стратегия рекламной кампании: используемые ключевые слова, прогнозы по переходам и просмотрам, а также ожидаемые затраты на финансирование (пополнение бюджета кампании)

Этап проведения рекламной кампании

  • Размещение объявлений в Google Adwords, использование ремаркетинга и баннеров (опционально)
  • Управление ставками с целью оптимального расходования бюджета
  • Контроль рекламного бюджета и своевременное выставление счетов для оплаты
  • Ежедневное сопровождение рекламной кампании

Этап контроля

  • Анализ статистических данных полученных из Google Adwords
  • Регулярная отчетность о проделанной работе и динамике достигнутых результатов
  • Разработка рекомендаций и корректировка рекламных объявлений в соответствии с целями


#03

Как быстро или как долго


Сроки настройки.

Быстро!
Пять рабочих дней нужно для настройки и запуска рекламной кампании.

Продолжительно!
В течение месяца специалисты будут вести рекламную кампанию, точный срок зависит от бюджета и выбранной стратегии.



#04

Чего ожидать


Прогноз посещаемости. Можно ли больше?

Скорость.
Преимущество контекстной рекламы в быстром увеличении количества посетителей и обращений, по сравнению с SEO-продвижением.

Нацеленность.
Реклама настраивается таким образом, чтобы отсеять для вас именно тех клиентов, которые заинтересованы в товаре или услуге.

Развитие.
Благодаря аналитическим данным можно провести полноценное маркетинговое исследование в интернет-сегменте, что поможет вам улучшить качество обслуживания клиентов.

Экономия средств.
Эффективность контекстной рекламы значительно выше, чем традиционные виды (ТВ, радио, пресса, наружная реклама, direct-mail). Следовательно, бюджет компании расходуется рационально.

Оперативность.
Возможность быстро корректировать ваше рекламное объявление и стоимость клика/показа.



#05

Сколько это стоит


Стоимость настройки. Стоимость сопровождения.

Аудитория: регионы России

  • Первичная настройка кампании: 3000 руб.
  • Сопровождение рекламной кампании: 2750 руб.

Аудитория: Москва и Санкт-Петербург

  • Первичная настройка кампании: 10000 руб.
  • Сопровождение рекламной кампании: 5000 руб.

Важно! При больших объемах ключевых слов или выборе несольких регионов показа стоимость настройки и сопровождения рекламной кампании в Google AdWords может увеличиться.



#06

Как заказать


Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

Если вы хотите улучшить продажи товара или услуги - заполните форму ниже или просто позвоните по телефону 8(8452) 744-249. Наши специалисты помогут вам определиться с параметрами рекламной кампании и произведут ее качественную настройку.

* Защита от спама