Яндекс пригласил аудиторов для тестирования нового формата видеорекламы

далее »

Google проводит испытания товарных объявлений в контекстно-медийной сети (КМС)

далее »

Рекламные записи появятся на страницах сообществ ВК

далее »

Google проводит испытания товарных объявлений в контекстно-медийной сети (КМС)

Google регулярно находит новые площадки для показа товарных объявлений. Когда-то реклама появилась на YouTube, затем в результатах поиска по картинкам и сторонних сайтах розничной торговли.

Очередное расширение рекламных площадок не заставило себя долго ждать, компания анонсировала пилотный проект под названием Retail Shopping on Display. В апреле об этом были разосланы письма рекламным агентствам, ведущих большое количество кампаний, а также самим рекламодателям.

В полученном письме говорится, что в ближайшее время рекламодателям, принятых к тестированию, будет открыт доступ для настройки кампании в рамках пилотной программы. Согласно ей, первое время объявления будут демонстрироваться на сайтах посвященных моде и домашнему дизайну.

Некоторым пользователям уже открыт доступ к участию в тестировании. C 29 мая все рекламные кампании этих участников будут подключены к пилотной программе по умолчанию. При желании от функции можно отказаться.

Для остальных участие в тестировании новой рекламы в Google может занять некоторое время. В том же письме компания сообщает, что рекламодатели, которые будут допущены к испытаниям в дальнейшем, смогут получить первый трафик из КМС не ранее, чем в июне.

Google проводит испытания товарных объявлений в контекстно-медийной сети (КМС)