Служба Contributor оградит пользователей Google от рекламы

далее »

Новая модель рекламных записей в ВК с оплатой за клики

далее »

Как предпочтения пользователей повлияют на рекламу в Яндекс.Директ

далее »

Новая модель рекламных записей в ВК с оплатой за клики

Стартовала новая модель расчетов по рекламным записям за клики, об этом сообщили представители Вконтакте. По их мнению эта модель наиболее прозрачна, поскольку сразу понятна стоимость целевого действия - удобнее станет не только подсчет результатов, но и прогнозирование.

Модель с оплатой за клик актуальна в случае заинтересованности в целевых действиях пользователя и доступна для объявлений с кнопками. Оплата взимается только за каждый уникальный переход, после чего данная запись перестанет показываться пользователю.

Используйте больше опций: геолокация, интересы, демографические признаки. На основе имеющихся групп создайте аудиторию look-alike. Чем точнее Вы настроите рекламу Вконтакте, тем выше будет показатель CTR.

Новая модель рекламных записей в ВК с оплатой за клики