Реклама Яндекс проникает в подземку

далее »

Google Adwords запустил поддержку структурированных данных по всему миру

далее »

Служба Contributor оградит пользователей Google от рекламы

далее »

Google Adwords запустил поддержку структурированных данных по всему миру

Google расширяет языковые возможности для рекламы в Adwords. Участники SEO-сообществ заметили, что в интерфейсе сервиса по контекстно-медийному продвижению, в разделе структурированных данных объявлений, появилась поддержка множества языков. Их общее количество составляет 41. Это говорит о том, что рекламодатели по всему миру смогут воспользоваться возможностью заявить о своих товарах и услугах в сети.

Структурированные данные являют собой строку под объявлением, декларирующая об услугах, моделях и других преимуществах компании, которые выделяют рекламодателя.

Google Adwords запустил поддержку структурированных данных по всему миру