Поздравляем с Днем Победы!

далее »

Тематические смарт-баннеры выводят контекстную рекламу на новый уровень

далее »

Как правильно искать целевую аудиторию в интернете

далее »

Тематические смарт-баннеры выводят контекстную рекламу на новый уровень

Для наполнения смарт-баннеров и динамической рекламы релевантным предложением, Яндекс расширил источники фида. Ранее в контекстно-медийной рекламе Яндекс.Директ источником дополнительных данных служили объявления компаний в Яндекс.Маркет. Теперь, рекламные блоки могут использовать данные о товарах и услугах размещенных на ресурсах: Авто.ру, Google Adwords и Яндекс.Недвижимость. К категориям рекламодателей, на которых ориентировано нововведение относятся компании, продвигающие в Интернете автомобили, недвижимость, рекламируют отели и билеты на авиаперелеты.

Смарт-баннеры примечательны двумя вещами:

- В зависимости от запроса пользователя, “умное” объявление будет заимствовать соответствующую информацию из фида. Так, если пользователя интересуют отели, реклама покажет ценную информацию в виде количества звезд, названия и “стоимости номера от”. При помощи полей description и Facilities объявления можно сделать уникальными, указав особенность Вашего предложения, и увеличить охват за счет пользователей, которые эту особенность ищут.

- Для каждой из категорий имеются наборы шаблонов объявлений, которые внешне подходят под указанные виды предпринимательства. С самими баннерами можно взаимодействовать, листая альтернативные предложения релевантные запросу.

Итак, новые возможности тематических смарт-баннеров больше всего подходят для рекламодателей из автомобильного бизнеса, сферы недвижимости, туризма и продажи авиабилетов. Подобные объявления выглядят привлекательно, что выделяет рекламодателя на фоне конкурентов, а также отсеивают из общей выборки наиболее целевых пользователей.

Тематические смарт-баннеры выводят контекстную рекламу на новый уровень