Рекламные записи появятся на страницах сообществ ВК

далее »

Яндекс внес изменения в настройки и логику работы гео-контекстной рекламы

далее »

Запрет назойливой рекламы позволит Google защитить источник основной прибыли

далее »

Яндекс внес изменения в настройки и логику работы гео-контекстной рекламы

С ростом бизнеса и расширением присутствия на рынке, управлять рекламными кампаниями становится сложнее. В мае 2017 года Яндекс объявил о возможности регулировать ставки объявлений по регионам, в которых они показываются. Это позволит управлять показом рекламы из одной кампании на разной территории. Например, ставку на демонстрацию одного и того же объявления можно увеличить в Свердловской области, и при этом уменьшить в Самарской.

Корректировки применяются относительно исходной ставки, их максимальный диапазон составляет от -90% до +1200%. Правки ставок по регионам можно сочетать с другими ставками: возраст, используемое устройство и прочее. Имейте в виду, что корректировка нескольких ставок приведет к их последовательному суммированию. Представим, что Вы настроили рекламу в Яндекс.Директ, и увеличили исходную ставку 500 рублей на 10% для женщин живущих в Пензе. Затем подняли ставку для жителей Пензенской области на 10%. Таким образом, итоговая стоимость за показ рекламы женщине из Пензы составит 605 руб.:

500+10%=550;

550+10%=605.

Назначить ставку по региону можно в меню настройки геотаргетинга, после чего она по умолчанию применяется для всех областей и локаций внутри региона. Уточнение ставки доступно на уровне области или города.

Подробные инструкции находятся в разделе “Помощь” официального блога Яндекс.

Яндекс внес изменения в настройки и логику работы гео-контекстной рекламы