Реклама Яндекс проникает в подземку

далее »

Google Adwords запустил поддержку структурированных данных по всему миру

далее »

Реклама Яндекс проникает в подземку

15 июня 2017 года “Яндекс” и “МаксимаТелеком” достигли соглашения о возможности для рекламодателей из РСЯ размещать коммерческие видео-ролики на портале Wi-Fi.ru. Он в свою очередь является первой страницей, которая открывается в браузере при подключении к Wi-Fi сети со свободным доступом соответствующего опреатора.

Таким образом, у “Яндекс” появилась новая площадка с огромной аудиторией, поскольку точки доступа “МаксимаТелеком” находятся во многих общественных местах и самое главное - в метро. Даже под землей рекламодатели смогут выстроить коммуникацию с наиболее интересной группой пользователей в то время, когда они находятся в ожидании.

Портал Wi-Fi.ru станет одной из ключевых площадок для рекламы в Яндекс, он находится в ТОП 10 по ежедневной и ежемесячной посещаемости среди мобильных устройств - более 50% москвичей проводят там ежедневно от 7 минут и более. Помимо Москвы, оператор “МаксимаТелеком” предоставляет выход в Интернет в Санкт-Петербурге.

Реклама Яндекс проникает в подземку