Реклама в Одноклассниках. Таргетированная реклама на проектах Mail.ru.

Таргетинговая реклама - объявления, показываемые пользователям во время посещения социальных сетей на специально отведенных участках страницы. Разработана для более точного и глубокого воздействия на целевую аудиторию путем учета интересов и принадлежности разным социальным группам.
“Mail.ru” - популярный интернет-портал с ежемесячной аудиторией 54 млн. посетителей. На территории России занимает 5 место по популярности среди интернет-ресурсов. Данный портал включает в себя 10 тематических проектов, почтовую службу, поисковую систему, социальные сети “Одноклассники” и “Мой мир”, а также мессенджеры “ICQ” и “Агент Mail.ru”. Благодаря разноплановости ресурса, “Mail.ru”аккумулирует большой и многообразный пласт аудитории, что является привлекательным фактором для рекламодателей.
“Одноклассники” - социальная сеть входящая в Mail.ru Group, призванная собрать друзей по учебе, коллег по работе и родственников, а также обрести новые знакомства. Удобный интерфейс, много возможностей для общения и многообразие игр позволят весело провести время. Ежедневно его посещает более 70 млн. пользователей.
Отсюда следует, что площадки для таргетированной рекламы не заканчивается на социальной сети типа ВК и для успешного продвижения предпринимателям следует использовать все разнообразие площадок и инструментов. Поэтому наша компания наряду с другими видами продвижения предлагает услугу таргетинговой рекламы в Одноклассниках и интернет-портале “Mail.ru”. Очевидно, что на этих ресурсах вращается большое количество уникальной аудитории, которой вполне может не оказаться на других интернет-проектах. Использование этих площадок для продвижения позволит вам значительно увеличить численность целевой аудитории и количество повторных обращений ним.


#01

Зачем это Вам нужно


Преимущества рекламы в Одноклассниках.

  • Увеличение объема продаж
  • Расширение целевой аудитории
  • Продвижение торговой марки


#02

Что мы делаем


Настройка. Контроль. Аналитика.

  • Настройка таргетированной рекламы. Вначале с клиентом обсуждаются цели и задачи, используемый формат: привлечение трафика на сайт или в сообщество.
  • Описание целевой аудитории. Обсуждение и оценка подходящей аудитории. Обработка данных от последних кампаний (если есть). Обозначение максимального количества целевых сегментов.
  • Сегментирование посетителей. Многоуровневое деление аудитории для выбора наиболее привлекательных и платежеспособных клиентов исходя из возможности площадки.
  • Отбор сегментов, наиболее подходящих под описание клиента для охвата нужной аудитории и оптимального расхода бюджета.
  • Выбор формата рекламной кампании. Портал Mail.ru позволяет осуществлять рекламу пятью разными способами: тизер, объявления для мобильных устройств, баннер во время воспроизведения видеороликов, широкоформатный блок для показа в новостной ленте, стандартный баннер без текста. Каждый способ эффективен для достижения определенной цели.
  • Выстраивание рекламной кампании. Планирование бюджета и оптимизация его расходования - установка стоимости показа или клика, выбор временного интервала для трансляции рекламы. Подготовка текстовой и графической составляющей, согласно используемым форматам и преследуемой аудитории.
  • Контроль выполненных работ. Испытание всей цепочки последовательности действий и их последствий.
  • Отправка рекламной кампании на модерацию.
  • Предварительный анализ и оптимизация. Пробный запуск на ограниченном бюджете, отслеживание самых результативных объявлений и пользовательских групп. Разработка рекомендаций. Запуск полномасштабной рекламной кампании. Регулирование стоимости рекламных объявлений. Формирование отчетности на основе свежих данных.
  • Обзор первичных результатов. Анализ показателей счетчиков аналитики и статистической информации из рекламного кабинета.
  • Ежедневное ведение корректировка рекламной кампании.


#03

Как быстро или как долго


Сроки настройки.

Быстро!
Пять рабочих дней нужно для настройки и запуска рекламной кампании.

Продолжительно!
В течение месяца специалисты будут вести рекламную кампанию, точный срок зависит от бюджета и выбранной стратегии.



#04

Чего ожидать


Прогноз посещаемости. Можно ли больше?

  • Увеличение количества обращений и целевого трафика.
  • Ретаргетинг (опционально). Пользователи, которым были показаны объявления, будут доступны для повторного обращения.
  • Рост популярности бренда.
  • Данные аналитики, которые позволят усовершенствовать ваше предложение и повысить уровень обслуживания.


#05

Сколько это стоит


Стоимость настройки. Стоимость сопровождения.

Аудитория: регионы России

  • Первичная настройка кампании: 3000 руб.
  • Сопровождение рекламной кампании: 2750 руб.

Аудитория: Москва и Санкт-Петербург

  • Первичная настройка кампании: 10000 руб.
  • Сопровождение рекламной кампании: 5000 руб.

Важно! При больших объемах ключевых слов или выборе несольких регионов показа стоимость настройки и сопровождения рекламной кампании во ВКонтакте может увеличиться.



#06

Как заказать


Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

Если вы хотите улучшить продажи товара или услуги - заполните форму ниже или просто позвоните по телефону 8(8452) 744-249. Наши специалисты помогут вам определиться с параметрами рекламной кампании и произведут ее качественную настройку.

* Защита от спама