Реклама во ВКонтакте. Таргетированная реклама.

Таргетированная реклама - адресное обращение к аудитории, с целью посеять желание, вызвать интерес, привлечь внимание и побудить к действию представителей определенной группы.
“ВКонтакте” - крупнейшая социальная сеть в России и на Украине, и 4-я по популярности во всем мире. Пользователи данного сервиса создают свои профили, указывают уникальную информацию, вступают и организуют различные сообщества. Ежемесячно Вконтакте посещает до 90 млн. людей, более половины россиян в возрасте от 14-45 лет являются активными в потреблении и создании контента.
Таким образом, данная социальная сеть отлично подходит для таргетированной рекламы - используя инструменты сервиса можно точно адресовать рекламу, и работать с самыми “горячими” клиентами.


#01

Зачем это Вам нужно


Преимущества рекламы во ВКонтакте.

  • Рост продаж товара или услуги
  • Повышение популярности
  • Позиционирование бренда в узких нишах


#02

Что мы делаем


Настройка. Контроль. Аналитика.

  • Подготовка. Постановка целей и задач, выбор формата рекламы и подготовка ее составляющей, пополнение рекламного баланса.
  • Обозначение целевых групп потребителей. Ознакомление с описанием целевой аудитории заказчика. Исследование предыдущих способов продвижения (если есть) и данных аналитики с сайта о посетителях: демографические, географические, поведенческие признаки. Установление максимального количества ключевых сегментов.
  • Сегментирование пользователей. Трехуровневое дробление больших тематических групп, на более мелкие для настройки более точных и эффективных рекламных обращений. Например, помимо заинтересованности в какой-то теме (например пицца), можно сегментировать по степени заинтересованности (т.е. в скольких группах посвященных пицце состоят люди, например в 3), и по степени активности в этих группах. Эти сегменты нуждаются в тестировании (обработке, анализе) для подтверждения гипотезы, что они являются целевыми.
  • Отбор целевых сегментов. С помощью детальной настройки рекламной кампании подбираются пользователи согласно подготовленным и подтвержденным портретам потребителей.
  • Подготовка объявлений. Подбор изображений, написание заголовков, текстов и подписей. Обработка изображений в редакторе и изготовление тизеров.
  • Сведение объявлений в единую рекламную кампанию. Настройка рекламной кампании из заголовков, текстов, и изображений. Добавление баз ретаргетинга, определение стоимости и установка лимитов.
  • Контроль выполненных работ. Проверка корректности всех настроек, работоспособности рекламной кампании и механизмов взаимодействия интернет-проекта с сайтом.
  • Запуск и сопровождение кампании. Отправка рекламных объявлений на модерацию.
  • Предварительный анализ и оптимизация рекламной кампании; Отбор наиболее эффективных объявлений и сегментов. Управление ставками. Подготовка предварительного отчета для заказчика.
  • Разбор первичных результатов. Анализ показателей счетчиков аналитики и статистической информации из рекламного кабинета.
  • Ежедневное сопровождение и внесение поправок. Сбор аналитических данных. Доступны опциональные решения - перемещение акцента со стоимости клика или показа на стоимость целевого действия (действие на сайте или вступление в группу) и тестирование новых аудиторий.


#03

Как быстро или как долго


Сроки настройки.

Быстро!
Пять рабочих дней нужно для настройки и запуска рекламной кампании.

Продолжительно!
В течение месяца специалисты будут вести рекламную кампанию, точный срок зависит от бюджета и выбранной стратегии.



#04

Чего ожидать


Прогноз посещаемости. Можно ли больше?

  • Рост количества обращений
  • Ремаркетинг. Возможность дополнительного (повторного) рекламного обращения к целевой аудитории
  • Увеличение количества подписчиков
  • Аналитические данные, получаемые во время рекламной кампании позволяют исследовать поведение и отношение аудитории к бренду


#05

Сколько это стоит


Стоимость настройки. Стоимость сопровождения.

  • Первичная настройка кампании: 10000 руб.
  • Сопровождение рекламной кампании: 5000 руб.

Важно! При больших объемах ключевых слов или выборе несольких регионов показа стоимость настройки и сопровождения рекламной кампании во ВКонтакте может увеличиться.



#06

Как заказать


Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

Если вы хотите улучшить продажи товара или услуги - заполните форму ниже или просто позвоните по телефону 8(8452) 744-249. Наши специалисты помогут вам определиться с параметрами рекламной кампании и произведут ее качественную настройку.

* Защита от спама

Реклама во ВКонтакте обладает и рядом дополнительных преимуществ. Например, аудиторию для показа можно формировать по следующим признакам:

  • Демографические (пол, возраст, семейное положение)
  • Географические (населенные пункты, районы и улицы)
  • Социально-экономические (место обучения, профессия и занимаемая должность)
  • Интересы (хобби, взгляды)

Для продвижения таргетированной рекламой во ВКонтакте доступны следующие объекты:

  • Сообщества и их записи - группы, мероприятия , и публичные страницы
  • Приложения ВКонтакте - разработанные для развлечений на основе iframe и flash
  • Внешние сайты - ссылки на иные сайты в Интернете.

Несмотря на то, что все происходит в едином пространстве, у рекламодателей есть возможность вести разноплановую коммуникацию с клиентами - все сделано для наиболее эффективного воздействия. В зависимости от рекламируемого объекта, существует два емких формата объявлений:

  • Тексто-графический блок. Состоит из изображения, заголовка и краткого описания, есть несколько вариаций. Демонстрируется на полях страницы.
  • Рекламная запись. Отображаются в новостной лента выбранной аудитории, возможно добавить практически любой контент, сформировав особенное и креативное обращение.

Таким образом, ВКонтакте предоставляет большой инструментарий для создания гибкой в настройке рекламы, которая привлечет потенциальных клиентов. После запуска кампании, ваши объявления окажутся в центре внимания, начнется ненавязчивая коммуникация в удобное для людей время, когда они их активность наиболее высока. Эти данные беруться из портрета целевой аудитории.